Продолжаю описания пошива стилизованных костюмов на 19 век от театральных мастеров Санкт-Петербурга и Москвы.
Первые части:
Учимся у Мастеров. Часть 1:Утренний комплект дамы на 19 век
Учимся у Мастеров Часть 2: черное платье на модерн.
Учимся у Мастеров. Часть 3. Комплект на середину 19 в. Крой.
Учимся у Мастеров. Часть 5: Амазонка серая на середину 19 в.
Учимся у Мастеров. Часть 6: амазонка-костюм для верховой езды красный на конец 19 в.
Театральный костюм - правила создания по книгам ХХ века.
На этот раз предлагаю рассмотреть костюмы для верховой езды - амазонки, как их называли в 19 веке.
Первый костюм для верховой езды (амазонка)будет на начало 19 века, другие два - на его вторую половину.
*
Повторюсь:
тут разбираю чисто ПОШИВ. И нужно помнить, что это театральный костюм, хотя очень подойдет для любых тематических мероприятий, спектаклей и проч.
*
Изготовлен из костюмной п/ш ткани, состоит из: нижней рубашки, сарафана, жакета,шляпки и др. аксессуаров.
Нижняя рубашка
в пол с длинным рукавом.
Тут интересен сам рукав.
А именно : на локтевом сгибе заложены складки для удобства ношения.Подобные складки делали в одежде в 20 веке.
Сама рубашка выполнена из вышитого хлопка с дополнением узкого шитья в отделке краев.Плечевой шов завален на спинку.Это видно по фото в дальнейшем:
На этот раз предлагаю рассмотреть костюмы для верховой езды - амазонки, как их называли в 19 веке.
Первый костюм для верховой езды (амазонка)будет на начало 19 века, другие два - на его вторую половину.
*
Повторюсь:
тут разбираю чисто ПОШИВ. И нужно помнить, что это театральный костюм, хотя очень подойдет для любых тематических мероприятий, спектаклей и проч.
*
Костюм на начало 19 века а-ля ампир - амазонка бежевый.
Нижняя рубашка
в пол с длинным рукавом.
Тут интересен сам рукав.
А именно : на локтевом сгибе заложены складки для удобства ношения.Подобные складки делали в одежде в 20 веке.
Сама рубашка выполнена из вышитого хлопка с дополнением узкого шитья в отделке краев.Плечевой шов завален на спинку.Это видно по фото в дальнейшем:
Сарафан.- верх костюма-стилизации: амазонка на начало 19 в
Прямого покроя, внутри верх обработан широкими обтачками.Без подкладки.
Сам стан длинный и широкий ,слегка расклешенный, на спинке заложена широкая бантовая складка, идущая от горловины и вниз,а по переду заложены и застрочены мягкие складки.
Боковые швы затянуты на кулиске, которая пришивается с изнаночной стороны,и, продеваясь в нее шнуром на на изнанке через сам шов уже затягивается на лицевой стороне.
Верх сарафана с глубоким вырезом и свободными проймами,широкие лямки застегиваются на пуговицы.
Жакетик-спенсер - разбор пошива театрального костюма
Обычный.
С регилином во швах.
С длинным узким ,расклешенным к низу рукавом на начало 19 в.
С баской по низу.
Края/низки обработаны внутренним атласным кантом.
Застегивается на навесные петельки и множество пуговичек+отделка пуговичками в дополнительные 2 ряда.
Жакетик/лиф сшит по всем правилам портняжного ремесла: с дублированием основных и отдельных деталей, подплечниками, притачной подкладкой и втачной баской.
Интересны тут: отделка внутри воротника гафрированным воротничком-дополнением из отдельной тесьмы и окантованным по краю атласной лентой,который нашивается в конце пошива жакета вручную внутри воротника по горловине
Крой рукава повторяет крой на начало 19 века: с низким окатом, длинный и зауженный+расширяется в области запястья на ладонь.
Просто,элегантно и со вкусом.
Читайте так же :
Ручные швы:шов через край,штуковка и др...
Обработка внутренних деталей(подборта,обтачек) подкладки косой бейкой.
Чепец/чепчик женский №1:простой для сна МК.
Подушечка для ВТО (глажки) изделий
Женское нижнее нательное белье.История,подлинники крой 18-20 вв
Подлинники платьев 19 века с подробностями.
Обработка внутренних деталей(подборта,обтачек) подкладки косой бейкой.
Чепец/чепчик женский №1:простой для сна МК.
Подушечка для ВТО (глажки) изделий
Женское нижнее нательное белье.История,подлинники крой 18-20 вв
Подлинники платьев 19 века с подробностями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий