Все когда-нибудь заканчивается...
И подошел к концу и мой рассказ о нескольких комплектах, которые волей случая попал к мне в руки на временное хранение.
Окончание рассказа из 6-ти частей завершая описанием пошива Амазонки - театрального комплекта-костюма для верховой езды на конец 19 века.
Все мы знаем,что театральные костюмы - это стилизация одежды на заявленные тот или иной период, не более того.
Именно поэтому не разбираю в этом обозрении крой, а лишь только - пошив
Учимся у Мастеров. Часть 1:Утренний комплект дамы на 19 век
Учимся у Мастеров Часть 2: черное платье на модерн.
Учимся у Мастеров. Часть 3: Комплект на середину 19 в. Крой.
Учимся у Мастеров. Часть 4: Амазонка бежевая на начало 19 в.
Учимся у Мастеров. Часть 5: Амазонка серая на середину 19 в.
И подошел к концу и мой рассказ о нескольких комплектах, которые волей случая попал к мне в руки на временное хранение.
Окончание рассказа из 6-ти частей завершая описанием пошива Амазонки - театрального комплекта-костюма для верховой езды на конец 19 века.
Все мы знаем,что театральные костюмы - это стилизация одежды на заявленные тот или иной период, не более того.
Именно поэтому не разбираю в этом обозрении крой, а лишь только - пошив
Учимся у Мастеров. Часть 1:Утренний комплект дамы на 19 век
Учимся у Мастеров Часть 2: черное платье на модерн.
Учимся у Мастеров. Часть 3: Комплект на середину 19 в. Крой.
Учимся у Мастеров. Часть 4: Амазонка бежевая на начало 19 в.
Учимся у Мастеров. Часть 5: Амазонка серая на середину 19 в.
Учимся у Мастеров. Часть 7: Кюлоты/бриджи на 18 в.- стилизация. Сравнение с реконструкцией.
Напомню: комплекты шили лучшие театральные мастера Санкт-Петербурга и Москвы.
И в этот раз предлагаю разобрать вот этот самый яркий комплект для верховой езды:
В нижней сорочке интересная застежка: супатная(потайная).
Так же интересен сделан разрез внизу застежки (у юбки сорочки). Он не во шве, а в складке.
Такой прием еще делали в начале 19 века в мужских сорочках. Я его и сама недавно применила при пошиве рубашки на 1830-ые годы.
Шитье кружево пришито на верх: край обрезной как обработка в низках, а второй накладной как кружево на деталях одежды тут.
Верхняя юбка амазонки-костюма для верховой езды приблизительно на вторую половину 19 века.
Повторюсь: сам костюм - чисто театральный, по-этому крой свободно-фривольный и не соответствует настоящему историческому на тот период.
Юбка расшита золотым шнуром, нашитым линиями вручную; сам длинный край юбки застегивается/подбирается к юбке тоже на золотой шнур.
Так же весь верх юбки продублирован на красный коленкор полностью.
Напомню: комплекты шили лучшие театральные мастера Санкт-Петербурга и Москвы.
И в этот раз предлагаю разобрать вот этот самый яркий комплект для верховой езды:
Сам верхний костюм сшит из оршанского толстого льна (Белоруссия).
Расшивка золотым шнуром, пришитого вручную.
Низ - хлопок белый с отделкой из белого шитья.
Жакет-верх продублирован весь чем-то очень жестким, чтобы держалась форма, подозреваю, что волосянкой.
Сама технология сборки костюма практически копия серой амазонки
Разница в деталях пошива нижней сорочки, отделки и кроя самой юбки.Нижняя сорочка.
Длинная цельнокройная с юбкой, кулиска на линии талии со вдетой резинкой, втачной рукав с кружевом по низкам.В нижней сорочке интересная застежка: супатная(потайная).
Так же интересен сделан разрез внизу застежки (у юбки сорочки). Он не во шве, а в складке.
Такой прием еще делали в начале 19 века в мужских сорочках. Я его и сама недавно применила при пошиве рубашки на 1830-ые годы.
Шитье кружево пришито на верх: край обрезной как обработка в низках, а второй накладной как кружево на деталях одежды тут.
На нижнюю рубашку одевается нижняя двухярусная юбка из жесткого фатина.Низ у ярусов юбки обработаны косой бейкой.
Бейка не только создает аккуратность в низках ,но и работает как каркас для держания формы в воланы.
Нижняя юбка короче сорочки и самой верхней юбки для удобства её эксплуатации в костюме.
Повторюсь: сам костюм - чисто театральный, по-этому крой свободно-фривольный и не соответствует настоящему историческому на тот период.
Юбка расшита золотым шнуром, нашитым линиями вручную; сам длинный край юбки застегивается/подбирается к юбке тоже на золотой шнур.
Так же весь верх юбки продублирован на красный коленкор полностью.
Сама застежка в виде запаха, пояс- на поясной крючок и навесную петлю, внутри на пуговицу.
Жакетик проклеян, видимо волосянкой,т.к. очень жесткий и хорошо держит форму.
Плечевые швы завалены на спинку.
Рукава втачные с отворотами, нашитыми сверху и подвернутыми краями во внутрь рукава.
Отделка золотым шнуром по низу баски одновременно с красивым внешним видом является так же и держателем формы для её складок.
Сама застежка верха костюмасзади на шнуровке...
Если будет у меня еще что-нибудь подобное в руках, обязательно расскажу...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Читайте так же:
Театральный костюм. Часть 2: сходство и различие с реконструкцией.
Амазонка - женское платье для верховой езды.Часть 1:История.Подлинники.
Амазонка - женское платье для верховой езды.Часть 1:История.Подлинники.
Костюм для верховой езды - амазонка. Часть 2: Реконструкция, крой, виды.
"Дамская верховая езда" книга 1892 год
"Дамская верховая езда" книга 1892 год
Книга «Век женской моды, 1794-1894 гг.», 1896 г. Часть 5 : 1850-1870 гг.
Наездники и наездницы художника Хейвуда Гарди(1842-1933)
Дамская верховая езда по фото 1844-1915 гг.
Женское платье 1840-1960 годы.крой,Подлинники
Разбор пошива верха платья 1870 г. Подлинники с изнанки конца 19 в.
Дефекты посадки одежды
Описание костюма амазонка с картины 1879 года.
Наездники и наездницы художника Хейвуда Гарди(1842-1933)
Дамская верховая езда по фото 1844-1915 гг.
Женское платье 1840-1960 годы.крой,Подлинники
Разбор пошива верха платья 1870 г. Подлинники с изнанки конца 19 в.
Дефекты посадки одежды
Описание костюма амазонка с картины 1879 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий