Translate

В дополнение к этому блогу создан сайт "МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ ПОРТНЯЖНОГО РЕМЕСЛА".

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

ОТЗЫВЫ.

На этой странице мною опубликованы отзывы о блоге "Лебединая песня реконструктора" и моей работе как в клубе Сезон (швейный форум) так и ко мне в письмах, и на ФБ.

Хочу поблагодарить всех кто находит время и пишет мне свои отзывы!
Дорогие мои! творю для вас и всегда думаю о вас только хорошее!
СПАСИБО, что вы все есть!
Здоровья всем, удачи и пусть сбываются ваши мечты!
А моя скромная персона в этом постарается вам помочь.

О себе.Почему так назван БЛОГ?
<>фото со мной

Мое ПОРТФОЛИО                                                               Контакты:   VetaG2009@ya.ru
                                                                                                Страаница моя на Фейсбуке
Моя основная тема на Сезоне                                             Моя страница ВКонтакте
Мои альбомы на Яндексе

                                                          СЕРТИФИКАТ на НИК

                                                                             Из писем ко мне:


---------------------
от 28.05.2017 г.
"хорошее дело Вы задумали-обучать любителей шитья, все подробно и честно, чувствуется ПРОФИ советской закалки. я случайно наткнулась на ваш сайт, просто искала в интернете точное название одного учебника по технологии, чтобы  включить его в список используемой литературы для одного документа, а попала к Вам на страничку. было приятно.

-- Ирина Янковская"
-------------------------
От 24.04. 2017
"...Пижама села прекрасно! папа в восторге! фоткать не дался, сказал прозрачная слишком))) ...
Светлана."
-----------------------------------------------
-От 20 04.2017
Светлана, огромное СПАСИБО за Ваш блог! Не могу оторваться от монитора. Это лучший сайт! Желаю Вам ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УДАЧИ, УСПЕХОВ ВО ВСЕМ! С уважением, Маргарита.
------------------------------------------------------------
От 8.04.2017 г.
"Добрый день, Светлана!

Только что встретил и привез домой Наталию - а с ней и Ваш фрак. Сидит отлично - спасибо!
Адрей Ш."
----------------------------------------------------------
от 02.04.2017.
"Светлана, СПАСИБО вам огромное, много полезного можно почерпнуть из вашего блога! Спасибо, что делитесь своим опытом! Восхищаюсь такими людьми!
С уважением, Оксана."
--------------------------------------------------------------------------
от 26-го января 2017 года:
"Здравствуйте, Светлана! Я начинающий реконструктор исторического костюма, для меня ваш блог просто находка! Очень мало информации по технологии изготовления в русско-язычном контенте. Спасибо, что вы  делитесь секретами мастерства! 
Татьяна."

-----------------------------------------------------------------------------------
от 2 декабря 2016 года:
"Светлана здравствуйте!   
Хочу похвастаться: показали фото матушке да батюшке. Они были восторженно потрясены увиденным. Ваша работа привела их в неподдельный восторг. Впрочем как и Н..., которая всю дорогу обратно говорила и говорила о костюме. Особая тема конечно была еще о голубой манишке. Это конечно верх изящного искусства мастера!!!!!!!  Огромное спасибо, что Вы, Светлана, доставляете радостные искринки в глаза женщин. Ну а здесь конечно это глаза моей супруги и это действительно дорогого стоит в нашей суматошной жизни. Игривые чертики в глазах и всякие лучезарные мысли. Это прекрасные моменты. Огромное Вам спасибо!!!!!! 
С уважением,
Олег Овчинников

-------------------
от 1 июня 2016 г:
"Светлана, доброго дня! Большое Вам спасибо за Вашу работу! Поносив все эти штуки - я совсем пришел в неописуемый восторг Оказалось, все очень даже удобно, движений не сковывает, мешками не собирается. Доволен чертовски!
Никита Крутаков"
-------------------
От 18 дек. 2015г:

"Светлана, получила свой заказ ночнушку мужу и колпак.
Спасибо огромное!
Никогда не знала, что лен бывает такой мягкий и приятный на ощупь. И благодарю за информацию как ухаживать за такой тканью.

Елена Ж."
--------------------
от 17 окт. 2015 г:
-"Светлана, добрый вечер. Сейчас на форуме Вы перенаправили меня в свой блог. Буквально три дня назад, я "открыла" его для себя, теперь очень внимательно изучаю информацию по портновскому мастерству, и не могу нарадоваться. Хотела написать позже, но случай подвернулся сейчас. Большое, огромное Вам спасибо за бесценную информацию, и желание помогать!!! Ваши работы - это визитная карточка, чтобы довериться полностью Вашим советам. Я самоучка, шить очень люблю, шью всегда, с раннего детства, но очень страдаю от того, что недостаёт специальных знаний. Знать и представлять весь процесс в начале работы - это залог получения красивой, хорошо посаженной вещи. Сейчас можно найти много информации в интернете,один наш сайт чего стОит! Но можно "утонуть" в потоке методик, советов, наработок. А Ваш блог - о счастье! - это настоящий подарок! Ваша отсканированная тетрадь, последовательность пошива верхней одежды, - всё в одном, уже и "ходить" никуда не нужно. Спасибо, Светлана, творческих Вам успехов и здоровья для их воплощения!
С уважением, Елена. "
-----------------
от 18 декабря 2015 г.:

"Огромное Вам спасибо Светлана и за откровенность и за наставление.
...к Вам обратился именно почитав форум. Очень подкупило Ваше стремление, не нажиться, а подсказать, объяснить, вовлечь человека, а не оттолкнуть. Пусть даже новичок обращается с каким-нибудь просты или на вид глупым вопросом.

с уважением,Евгений."
----------------------
от 24 сент. 2015 г.
"Света, добрый вечер.
Неожиданно приятно была удивлена вашей страницей в блоге.
Очень интересно, красиво все подано.
с уважением, Оксана"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из  из диссертации  Евгения С.(Эжен М де Манвиль). 
(один из историков)  

 

Военно-историческая реконструкция – это не только изучение униформы, но и попытка ее воспроизвести, используя материалы характерные для исследуемого времени. Наибольшего успеха в пошиве униформы армий в стиле ампир добились такие известные мастера как Алехин П.Г. и Гурова С.

Именно Гурова С. явилась основоположником изучения русского военного костюма Эпохи войны 1812 года в 80-х годах ХХ века в России. Она и сейчас продолжает исследовательскую работу по униформе армий той эпохи, опираясь на музейные коллекции в России и Западной Европы. Кроме исследовательской работы она ведет и просветительскую – ведя блог под поэтическим названием «Лебединая песнь реконструктора», в котором она не боится делиться секретами мастерства пошива военной и гражданской одежды XVIII-XX веков.
-----------------------------------------------------------------

животные портняжки

О Блоге:
Информация ниже взята со страниц этого блога.



-
Сколько всего, спасибо БОЛЬШОЕ
-
Светлана, здравствуйте! Дай Вам Бог здоровья за Ваш труд. Я начала шить несколько комплектов солдатской формы (галифе и гимнастёрки) для детей рост 110-188 и даже одна будет 196, тоже ребёнок, 18лет)).
-
я восхищаюсь Вашими работами , а также созданием этого блога. интересуюсь историей одежды, в свое время училась в техникуме легкой пром. в Киеве,неплохой, но конечно историю давали вкратце)) настолько подробно пока кроме вашего блога не нашла. Спасибо!!
 -
Дорогая Светлана, спасибо огромное за Ваш труд!!
 -
Анонимный2 марта 2014 г., 18:14
Светлана, здравствуйте! Занимаюсь реконструкцией не так давно, в основном по войне. А тут недавно возникла потребность пошить гражданский костюм на начало 19 века для балов. Покопав интернет, случайно, нашёл Ваш блог. Очень обрадовался! Просто кладезь информации!     C уважением, Сергей.
-
Это просто кладезь какой-то! Спасибо вам!
 -
огромное спасибо за сайт, ссылки на литературу и ваше творчество)))
 -
Большое спасибо! Так радостно видеть подлинные вещи наших пра-пра---.
-
Светлана, спасибо Вам за такую редкую информацию! Я занимаюсь ручной вышивкой и сейчас ищу всю информацию о всех видах ручных швов, для своей работы. Ваш блог очень мне помог! Я хотела бы спросить, возможно есть курсы или Вы можете помочь направить на освоение мастерства ручного шитья? Это очень специфическое, исключительное и очень сложное направление, по-этому буквально пытаюсь находить информацию о старинной ручной вышивке и ручному шитью по крупицам. Но это уже моя работа-жизнь и я буду осваивать это ремесло. Еще очень трудно найти "сообщников" в такой профессии, с кем можно поговорить, научиться, к примеру мои сверстники совсем не понимают выбор моей профессии - вышивальщица ручница. Многие думают что вышивка это только - крестиком..........это задевает. Сейчас я изучаю эпоху ар деко, в которой я теряюсь от обилия вышивки. Буду изучать Ваши статьи! Юлия.
 -
Это просто кладезь какой-то! Спасибо вам!
 -
Огромная благодарность за проделанный труд! СветЛана Вы молодец!
 -
Замечательно! Спасибо за подборку. Попробую сшить епанчу к своему сарафану.
 -
Спасибо Светлана! Ваш конспект, уже как книга, очень интересное чтиво, я б сказала ценное! О многих вещах читаю впервые. Шат777
 -
Спасибо Вам огромное! Столько информации! Попытаюсь учиться...
 -
Спасибо огромное за ценную информацию! Буду шить пальто впервые, благодарю!
 -
хочу выразить благодарность и пожелать здоровья ,в создании даннных тематик,
 -
Здравствуйте, уважаемая Cветлана! Я очень рада, что на бескрайних просторах интернета мне удалось найти Ваш блог! Какой титанический труд ! И какой шикарный материал вы здесь демонстрируете! Не могли бы Вы помочь мне с некоторыми вопросами?! Мне нужна информация по поводу женского нижнего белья для фронтовичек ВОВ. Была ли единая одежда, сорочки какие-то или что-то в этом роде? Цвет юбки -синий или хаки? И были ли женские комбинезоны у женщин-солдат. Буду очень рада Вашему ответу. Для театральной постановки очень важны все детали, а такую специфическую информацию не так то легко найти. Мне кажется, именно Вы знаете много таких деталей! Большое спасибо!
---------------------------------------
>снятие мерок
 -------------------------------------------------------
-
отлично.
возьмёте меня в подмастерья?
 -
Очень интересная подборка.Спасибо. А курительную шапочку себе захотелось, очень уж хорошенькая.
 -
Красивый мундир получился! Нескольков вопросов:
...
Спасибо за очень интересную, оригинальную и не избитую работу!
 -
Спасибо Вам огромное
 -
Добрый день, Светлана!
Благодарю вас за столь ценный и полезный материал! Шью шаровары, но в статье отсутствуют страницы книги № 38,39,40 Спасибо!
 -
Добрый день!А можно вас спросить из чего делается козырёк такой фуражки?Не могу понять то ли кожа то ли какой то более жёсткий материал,он ещё блестит очень.У вас замечательные работы,зависла в вашем супер интересном блоге вот уже третий день!Огромное спасибо вам спасибо за предоставленную информацию,хоть я и любитель шью для своих детей карнавальные костюмы но мне хочется чтоб они походили ещё и на настоящие.А если честно сказать сама бы не отказалась бы от пальто из сукна!Ну,и что что мужское за то какое красивое!Ещё раз спасибо,читаю вас из Греции.
 -
Светлана, отличные статьи, благодарю вас, за вашу щедрость.Сошью картуз по вашим рекомендациям и обязательно поделюсь.
 -
У вас удивительный блог! Столько интересного! С удовольствием читаю и рассматриваю. Спасибо, что делитесь!
----------------------------------------------------------------------------
ручное шитье в 19 веке
---------------------------------------------------------------------------
 -
Красотища какая ... (завидывает, ага) сколько труда вложено, страшно подумать. Цены тогдашние ввели меня в уныние, это ж имЕние (читай квартиру) пришлось бы продать, чтоб "франтово" так выглядеть (взрыд)
 -
СПАСИБО.
 -
Отлично! Как раз сегодня пересматривал в сети, кто делает Boat Cloak (Watch Cloak). Вопросов нет...
 -
Анонимный15 июля 2015 г., 14:54
Очень интересно!
А Вы знаете в каких ведомствах в начале 20 века были белые мундиры?
Спасибо!
Татьяна
----------------------------------------------
юмор над портными
 ----------------------------------------------------------
-
Анонимный30 июля 2015 г., 14:43
Здравствуйте СветЛана! Вы потрясающий специалист и энтузиаст дела! У вас замечательный блог! Я близкая подруга А. Васильева и работаю над кино проектом эпохи ампир. Нам необходимо изготовить или арендовать костюмы эпохи ампир (Война и мир) для киносъемки. Мундир кавалергарда и бальное платье и фрак для главных героев. Можете ли помочь или посоветовать к кому обратиться. Заранее спасибо! Жанна Дубска
Светлана, большое Вам спасибо за быстрый отклик и за советы.
Свяжусь с ними. Удачи Вам во всех делах! Блог очень интересный и нужный.
-
Спасибо Вам, Света, за труд по созданию этого блога)
Вы подарили мне прекрасных полчаса, которые я могла позволить себе в интернете по своему усмотрению
 -
Спасибо Вам огромное за этот обзор, Вы мне очень помогли! Нужно было понять как выглядела амазонка в 19 веке и ничего более исчерпывающего, чем Ваш блог, я на просторах интернета не нашла.
 -
Спасибо! Очень интересно!
-
Потрясающая статья, спасибо вам за неё большое)
 -
Привет Светлана. Я читала вашу тему на форуме club.season, и мне очень понравилась ваша история. Жалко что ту группу закрыли, где вы писали о шитье в бизнесе. Я бы читала вас и читала. Ваши мысли мне понравились. Продолжайте вашу историю о жизни дальше. Никто больше своими знаниями ненаучит других следущих своих, как учили вы в своей группе. Спасибо что вы есть :-))
 -
Вас читают в Америке. Чрезвачайно интересно!!! Спасибо за ваш научный труд!
-
Великолепная статья!Обожаю стиль той эпохи,всё так женственно и элегантно!Спасибо огромное за такую полезную для меня информацию!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
фотография со мной
Информация ниже взята с ФБ о блоге и моих работах по военной реконструкции:
- Андрей:
Наикрутейшая работа!!! Спасибо!

- Елена :
 Ура!!!!!!!!!!!! И я по Вашим стопам)))).У меня давно муж такую рубашку просит))))). Спасибо за публикацию!!!!!

- Светлана :
 Какая кропотливая и прекрасна работа! Спасибо большое, что делитесь!

-Анна : 
Щедруня, все мушкетеры твои!!!!!!!!!!!!!!!
 Это Энциклопедия! Светик - ПроСветитель и инфо-меценат! Браво!
Ой, же ж красотищу ты делаешь! Прям и людей не надо - выставку составить (и обязательно вдоль манекенов поддоны для слюнок..)
-Не часто бывает, что старинный костюм и современный человек совпадают и смотрятся естественно! Светик, конечно, недюжинный мастер, но и клиенты восхитительные!

-Светлана:
Очень все наглядно и понятно в мелких деталях, Спасибо что делитесь!

-Алина:
Красотища! Шила такой жилет сто лет назад, но, конечно, у меня такого качества не получилось бы - срочный заказ и я ничего про пошив такого изделия не знала, шила по наитию) Еще и мужчина был крупный. Но вроде гусар отскакал нормально)

-Александр:
Шикарно, какой мундир!

-Юрий:
Подтверждаю, действительно в восторге от доломана! Светлана, огромнейшее спасибо! Вы самый настоящий Мастер!

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------
фотография со мной

Информация из моей темы на форуме Клуба "Сезон"  о моих работах:


Света, твоя тема-это полное огурманивание народа! От нее получаешь такое же удовольствие, как от хорошей еды, красивых картин , и отличных книг.
-*Inka*:
Vetag, в исторических темах я полный ноль. Но здесь, как подтверждение Вашего мастерства, могу сказать: пересматривала тему несколько раз, и все равно кое-где путалась, где Ваши отшитые вещи, а где раритетные.
Восхищает РУЧНАЯ РАБОТА. Спасибо.
-Светлана, добрый вечер! Часто листаю Ваши странички. Восхищаюсь и преклоняюсь перед Вашим мастерством. С удовольствием читаю статьи о шитье исторической одежды и здесь на форуме, в блоге. Не знаю зачем, но читаю- оторваться очень сложно. Очччень интересно! 
Этот комплект , как впрочем и все Ваши работы, смотрится замечательно, интересно, красиво! Действительно, все выглядит очень миниатюрно и не громоздко. Очень чистая и четкая работа! Спасибо, очень здорово! 
-Светлана , спасибо за исторические экскурсы к тайнам прошлого шитья , и за гостеприимство. Я в Вашу тему захожу и погружаюсь в прошлое. Словно все мы там , в другой жизни уже встречались. Здесь уютно и тепло как от живого огня в печке. ))
-И мне немного тоже жаль,что проект закончился на 19 в. С волнением и радостью следила за рождением этого весеннего чуда. Спасибо за то, что разрешаете одним глазком наблюдать за работой Мастера!... Я много узнала у Вас нового , важного и интересного о шитье . Теперь любой костюмный фильм смотрю не просто , а с пристальным вниманием к деталям.)))
-Zvezdopad
Vetag, Вы даёте замечательный материал! За что - спасибо Вам огромное.
-Craft
Подписываюсь под каждым словом *Inka*. Vetag, я в таком же ауте. :) Вы молодец, класс! Очень и очень!!! Ваши Работы очень достойно вписались бы в любой фильм той эпохи. Супер!! Удачи вам огромнейшей!!! :)
-Бурлакова Фрося
Дорогая Светлана!
Вы замечательный мастер, разглядываю ваши работы с большим интересом.
-camille
Vetag, как же я могла вашу тему пропустить! Я уже отшила , свои первые брюки с клапаном, а тут у вас такое богатсво!
Хочется попробовать сшить брюки с такой застежкой, как у вас в "реконструкторской":) Спасибо за тему.
-TaFi
Vetag. позвольте выразить вам восхищение. И не только мастерством ваших работ, но и готовностью делиться своими знаниями. Сведения неоценимы. Только что нашла этот форум и эту тему. Здорово, просто здорово. Прочитала все страницы на одном дыхании.
изумительные работы. Канты - идеальны. Сама мучилась, знаю что это такое.
И еще раз скажу - не всякий искренне будет делиться знаниями, а мне просто повезло, встретила специалиста именно в той теме, которая нужна.
И, да, форум это много. Удивительно много талантливых людей.
О плаще:
Светлана, изумительная работа. Так посадить шелковую подкладку - высший класс! Огромное спасибо за схему капюшона. Меня попросили плащ рыцаря, до сих пор я не совсем понимала как делать, что-то подобное представляла, но мерок нет, думаю попробовать по типовым лекалам сконструировать (это скорее стилизация, чем реконструкция, но мне интересен сам процесс)
После Ваших пояснений как всегда все и сложилось!
СПАСИБО!
Кстати о подлинности, крое и реконструкции. Совершенно солидарна с Vetag, нельзя просто по описанию скроить и сшить. Вещи не будет. Именно подход Светланы поможет добиться подлинного сходства. Надо ощутить дух эпохи, влезть в шкуру портного тех лет и тогда .... Сколько же времени, усердия нужно! Да еще и с нами делитесь.
-------------------------------------------------------------------

коллаж портнихи

------------------------------------------------------
-Рина Тимо
Vetag, спасибо большое! Вы просто кладезь полезной информации)

-YuriyS
Светлана, огромнейшее спасибо за Вашу работу в проекте над мундиром александрийского гусара! По завершении этого проекта, помимо готового изделия, я получил еще и массу самых ярких впечатлений от общения с Вами.
Ведь если вспомнить, к Вам обратился заказчик, никак не осведомленный в реконструкции, а примерял готовый мундир уже человек, немного понимающий тонкости и премудрости не только самого мундира, но и особенности той эпохи и даже пошива отдельных элементов платья того времени. Благодаря Вам мною было уделено столько времени на поиск необходимой информации, сведений о тех или иных деталях мундира. Вы так втянули меня в этот интересный процесс, что уже сложно остановиться и хочется дальше развивать свои познания! Спасибо Вам еще и за это!
И шнуры, о которых Вы рассказали, - целиком тоже Ваша заслуга! Если снова вспомнить, я пришел к Вам с обычной хозяйственной веревкой, а Вы мягко и тактично предложили мне ознакомиться с техникой плетения макраме, да еще и снабдили соответствующим пособием… А я не верил, что смогу. Теперь я бесконечно благодарен Вам и немного горжусь, что все же справился.
Когда я забирал уже готовый ментик, мне было очень грустно – такое интересное событие в моей жизни подошло к завершению… И хочу попросить Вас: не закрывайте проект окончательно! Вы видите на фото, подрастает новое поколение, которому совсем скоро так будут нужны все Ваши знания и мастерство! Пусть проект дождется новых заказов!

P.S. А будущим клиентам я хочу открыть маленький секрет Мастера (думаю, Светлана не рассердится на меня за это). Она обладает неисчерпаемыми знаниями, владеет массой записей, сделанных с подлинников, но продолжает вместе с заказчиком поиски новых материалов, позволяющих как можно ближе и точнее воссоздать заказываемое изделие. А самое главное, по моему мнению, Светлана к такому же поиску очень аккуратно подводит и самого заказчика (если в этом возникает необходимость, как в случае со мной). Но не бойтесь, Мастер всегда все сделает очень точно! Даже если клиент чего-то и не знает…

С уважением к Вам и Вашему Таланту - Юрий.

русские гусары

-Илона Громова
Замечательная в своем роде подборка материалов и практических статей, прямо бери и делай. Очень здорово. А нет ли кроя французского кафтана на 1703 год, желательно снятого с подлинника?
-Godl
Светлана! Огромное спасибо за сделанные для меня вещи! Исполнение, историчность и сроки изготовления все оставило наилучшее впечатление! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С искренним уважением, Дмитрий! ( Волгоград )
-Linka
это настоящий подход Мастера. В других профессиях идентично. Восхищаюсь Вашими работами и подходом к делу
-Avecity
Светлана, хочу еще раз поблагодарить Вас за прекрасную искусную работу по пошиву ночной мужской рубашки и колпака на 18-19 вв. http://lebedinajpesnja1.blogspot.ru/2013/12/18-19.html#more
До сих пор с трудом верю, что такой нетривиальный замысел благодаря Вам так легко осуществился! С Вами очень легко и приятно сотрудничать - весь процесс, от моего первого запроса до получения готового изделия, занял меньше месяца. Благодаря Вашей увлеченностью своей работой, наличием огромной базы исторических материалов, вниманием к мельчайшим деталям, кропотливой работе и мастерству мы получили прекрасный результат! С нетерпением жду момента, когда смогу вручить подарок мужу и увидеть его реакцию. Еще раз спасибо и, надеюсь, до новых встреч!

С уважением,
Екатерина
-------------------------------------------
стих о портном
-----------------------------------------------------
-KolyaS
Здравствуйте, Светлана! Вы всё кудесничаете. Видел егерский офицерский, Вашей работы, - здорово!

-Андрий фон Ахэ
Многоуважаемая Светлана! Земной Вам поклон за то, что делитесь своими знаниями и опытом. Я не портной и не реконструктор, но в Ваших постах узнал для себя много нового и полезного.
Профессионально учиться шить у меня, к сожалению, возможности нет - слишком много времени и сил занимает обучение на психолога и волонтёрство в МЧС. Но шить очень люблю, отдыхаю на этом душой. К сожалению, без обучения и совета опытного человека часто приходится изобретать велосипед и делать ошибки. Ваши же посты помогают разобраться, где я неправ и как сделать лучше. Огромное Вам за это спасибо!
И, если возможно, позвольте мне задать вам вопросы, если попаду в затруднительную ситуацию при шитье? Дело в том, что я стараюсь брать старые идеи и переделывать их под современные реалии, в частности сейчас пытаюсь сшить китель на летнее время для повседневной носки. Это, несомненно, не является реконструкцией, хотя крой я пытаюсь использовать старый - а Вам, как я понял, в деле пошива военной одежды по старому крою трудно найти равных. Если вы не откажетесь мне помочь - буду очень благодарен.

-Tyulpan
Светлана, выражаю вам свое восхищение! 3 дня изучала и читала ваши работы, вы такой профессионал!!! Сама я тоже профессионал, но в военной современной форме. А тут поступил заказ на историческую тему- обер-офицер лейб-гвардии конного полка - 1812-1825г, саперный батальон 1812-1825 г., генерал 1881г, предоставили только эскизы в цвете, видимо из книги, откопированные на цветном ксероксе, и больше ничего, называется"вот и сшейте"... И отказаться нельзя. Очень много у вас интересного прочитала и посмотрела, но много и не нашла. Зарегистрировалась специально для этого. Сейчас попытаюсь выложить фото того, чего от меня хотят, может быть, чем-то поможете в смысле объяснения конструкции, нюансов технологии, что бы максимально было приближено к истории.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
портниха за швейной машинкой 19 в

Отзывы из темы :Маленькие хитрости портняжного ремесла от Vetag (в помощь реконструктору)  


-Зефирка
Светлана, замечательный блог у Вас! Зашла и зачиталась... 
Спасибо большое,что делитесь своими знаниями и умениями. Да еще так увлекательно пишете. Зашла посмотреть, и, пока все не прочитала, не вышла. Буду ждать следующих постов.


-Маша-Марина
Уважаемая VETAG вы как реконструктор и человек виртуозно владеющий утюгом знаете зачем надо оттягивать ВТО боковой шов в мужском пиджаке на уровне талии!
Расскажите , пожалуйста!

-Шат777
Ткань, конечно, шикарна! Работа такая аккуратненькая, все четко, я бы не посадив рукав, осноровку делать не посмела.
Спасибо, Светлана! Но если еще будут фото, то это было бы замечательно -(тонкий, но намек)),(например, работ с подкладом, если все равно будете делать).
Магии у вас не отнять, читая мысли, опережая просьбы!!! Пока я писала одно сообщение тут столько материала, на целую ночь. !!
Очень понравился подклад, я бы и себе такое сшила! Так просто, натурально и изысканно!

P.S. Светлана, огромное спасибо! Такой роскошный мастер класс! Окат воротника - скульптура! Супер! Вы мастер!

-Бурлакова Фрося
Да... такая красотень, просто скульптурная работа нежных женских рук, умной женской головки и безошибочного женского чутья:).
Безукоризненно...

-camille
Светлана, спасибо огормное за такой подробнейший МК по вшиванию рукава! Мне очень пригодилось!

-Gardariki
Здравствуйте, Светлана!
Наткнулся на ваш блог чисто случайно, блуждая по дебрям сети в поисках информации о русском военном костюме. Очень впечатлил Ваш объем знаний, опыт и готовность помочь.

Информация взята из темы Ручные швы со швейного форума "Сезон"
-shi
Светлана, огромное спасибо!
это такая редкость, когда Мастер так щедро и легко делится своими знаниями - от этого знания еще ценней.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Огромное спасибо всем написавшим отзывы!
Мне это очень помогает в работе!

Всем удачи и хорошего настроения всегда и везде!

личное фото

С уважением ко всем.
СветЛана.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 комментария:

  1. Анонимный22 июня 2017 г., 15:31

    Светлана, замечательный блог. А возможно ли вам сделать заказ на пошив 2-ух исторических подъюбников? 8-905-739-47-23 Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,добрый день!
      Только приехала из отпуска...
      Если вопрос акутален,пишите мне на почту VetaG2009@ya.ru

      С уважением,
      СветЛана.

      Удалить