"Князь Роман Борисович угрюмо поглядел на платье, брошенное с вечера на лавку: шерстяные,бабьи, поперек полосатые чулки, короткие штаны жмут спереди и сзади, зеленый, как из жести, кафтан с галуном. На гвозде - вороной парик, из него палками пыль-то не выколотить. Зачем все это?"
Костюмы эпохи рококо отличает светлая цветовая гамма и ткани пастельных тонов - белых, розовых, голубых.
Модным становится сатин и атлас, но в начале 18 века еще сохраняется мода и на бархат.
В 1247 году венецианские ткачи бархата утвердили собственную гильдию.
В эпоху барокко наряду с однотонным бархат становится многоцветным, в XVIII веке рисунок на бархате становится мельче.
-----------------------------------
Продолжаю свой рассказ о пошиве мною реконструкции кюлот - коротких штанов на период начала XVIII века по английскому крою и пояснениями к их сборке.
-------
Напомню адреса начала моего повествования:
/А.Н.Толстой "Петр Первый"/
---------------------------------
На смену пышности и роскоши барокко приходит чувственный и несколько высокомерный стиль рококо , отражающий последние попытки дворянской аристократии сохранить положение элиты общества.Костюмы эпохи рококо отличает светлая цветовая гамма и ткани пастельных тонов - белых, розовых, голубых.
Модным становится сатин и атлас, но в начале 18 века еще сохраняется мода и на бархат.
Бархат -
шелковая, шерстяная или хлопчатобумажная ворсовая ткань.В 1247 году венецианские ткачи бархата утвердили собственную гильдию.
В эпоху барокко наряду с однотонным бархат становится многоцветным, в XVIII веке рисунок на бархате становится мельче.
-----------------------------------
Продолжаю свой рассказ о пошиве мною реконструкции кюлот - коротких штанов на период начала XVIII века по английскому крою и пояснениями к их сборке.
-------
Напомню адреса начала моего повествования:
Реконструкция кюлот XVIII века. Часть 1: Предисловие: История, подлинники.
Реконструкция кюлот XVIII века. Часть 2: Крой, последовательность обработки.
Реконструкция кюлот/бридж XVIII века. Часть 3: Обработка мелких деталей:пояс и др.
Реконструкция кюлот/бридж XVIII века. Часть 4: Обработка лацбанта и бокового кармана у штанов.
Реконструкция кюлот/бридж XVIII века. Часть 5: соединение подкладки и основы.
Реконструкция кюлот/бридж XVIII века. Часть 6: Соединение верха кюлот с поясом.
--------------------------------------------
В предыдущей части 6, остановила свой рассказ на том, что
закончила полностью обработку верхней части кюлот.
Теперь мне нужно сделать
Обработку низков кюлот: застежки и манжет + соединение их с основой.
Окончательная обработка кюлот/бридж на 18 век: товарный вид изделия: петли, пуговицы, ВТО.
В данный момент мои низки штанин выглядят вот так
***
Если кто присмотрится, то не увидит небольшого выступа как на английской картинке.
Все правильно. Выступ обрезала, чтобы не пугать заказчика и так уже чУдным видом штанов (для нас, современников XXI века , этот вид штанов непривычен визульно), и стала делать как мне удобно.
Это не отступление от правил(!).
Бриджи шились как с выступом внизу у застежки, так и без него.
***
-----
Обработка застежки внизу штанин на кюлотах
Эта операция у меня будет полностью сделана вручную.
По-этому тут мне поможет правило: все делать так, как будет удобно для шитья, а главное в итоге - аккуратность и хороший вид в готовом виде.
Тот, кто когда-нибудь делал шлицу на юбках, то быстро поймет как мною все было сделано.
- одну часть загнула ровно по шву и подшила перед работой край ручными строчками "в точку"
Общая длина должна быть равна обхвату ноги в этом месте у человека(будущего хозяина)
- раскрой,
- дублирование,
- отделка по верху манжет,
- сборка верха и подкладки манжет
Манжеты готовы.
Вот как выглядят готовые кюлоты для сдачи.
Изнанка.
Внешний вид.
Кюлоты/бриджи готовы.
-----------------------------------------------
Реконструкция кюлот/бридж XVIII века. Часть 8: Эпилог: реконструкция кюлот, подлинники.
------------------------------------------------------------------
Читайте так же:
Обработка петель вручную.Практика.
Работа с наперстком.Шов "в точку" на практике
Как пришить быстро пуговицы на ножке
Штаны-брюки мужские на начало 19 в.-МК: шьем сами
Брюки/штаны с лацбантом.Крой, реконструкция,подлинники
Кальсоны-панталоны мужские конец 18-начало 19 в. шьем сами-МК.
Крой мужского костюма 1600-1900 гг. Подлинники,гравюры,картинки
Подлинники мужской одежды 18-20 века в деталях. Часть 1.
Подлинники мужской одежды.Часть 2. Штаны
Ручные швы:шов через край,штуковка и др...
Дефекты посадки одежды
Комментариев нет:
Отправить комментарий