Рождение французской прессы считается 1631 годом, когда вышла в свет La Gazette Теофраста Ренодо. Затем в 1672 году Жаном Донно де Визо был создан первый журнал именно для дам "Галантный Меркурий", в котором появился раздел о моде. В 1677 году журнал получил новое название "Новый галантный Меркурий", издание контролировал лично король.
В журнале публиковались статьи; с пропагандой правительства и славы Франции; с рассказами о версальских парижских модах, торжествах, балах и других событий, которые посещали представители двора. Однако вскоре первенство по моде взял себе Париж, и стиль парижанок стал описываться в прессе как для провинциалок, так уже и для зарубежных читательниц. В начале XVIII века дамы могли знакомиться благодаря этому изданию с правилами хорошего тона и многим другим.
В XIX веке произошел подъем и широкое распространение французской модной прессы. Множество журналов стали рекламировать парижских хороший вкус. Журналы призывали женщин из провинции и иностранок приехать в Париж и посетить различные модные магазины, которыми славилась французская столица. Среди таких журналов, например, журнал, основанный в 1829 году La Mode с иллюстрациями Гаварни, где в 1830 году Бальзак опубликовал свой "Трактат об элегантной жизни".
В конце XIX века появилось еще больше изданий, уделявших внимание моде, где кроме этого публиковались и различные рекламы самих модных товаров того времени. В целом на протяжении XIX века и вплоть до 1950-х годов французская пресса учла читателей воспроизводить парижские модели нарядов.
В XIX веке названия многих французских модных журналов содержали отсылки к Парижу и освещали новейшие модные тенденции, например: " La Sylphide (Париж. 1840) "от июля 1874 года; «Парижская элегантность» марта 1879 г .; «Розовая газета (Париж)» 1882 г .; "Current Mode (Paris)" "от апреля 1887;" Revue de la mode (Paris. 1872) "с 1889;" The Fashion Guide: иллюстрированный журнал "от ноября 1889;" Le Courrier de la mode (Париж) ",« La Modiste parisienne »,« La Nouvivé (Париж. 1887) »с октября 1892 года;« Paris-mode (Париж. 1890) »с 1897 года;« La Mondaine »(Париж, 1897) "с 1900 года;" La Mode Pratique (Париж) "с декабря 1903 г. и" Le Vrai chic (Paris) "с 1904 г. ... и др.
Париж с XIX века превратился в столицу моды, где мода становится образом жизни, потому что это так же средство заработать себе на жизнь. Эммелина Реймон в одной из своих статей ("Мода и парижанка") пишет в 1867 году: "в Париже половина женского населения живет за счет моды, тогда как другая половина живет ради моды".
-----------------
Хочу показать вам, дорогие читатели, один из выпусков парижского
журнала мод "Paris-Mode" за январь 1896 года
С моими переводами некоторых страниц этого выпуска.
Подробное объяснение цветной гравюры (Обложка):Сегодня мы представляем вам сообщение от Paris-Mode, в котором резюмируются пожелания подавляющего большинства подписчиков и читателей, как мы слышали из объемной корреспонденции, которая приходила нам в течение последних трех месяцев.
Подавляющее большинство наших корреспондентов требует, чтобы Paris-Mode был прежде всего исключительно женским печатным роскошным органом. Вот почему, столкнувшись с сокращением количества страниц для каждой доставки, необходимым из-за дублирования номеров газет, большинство наших подписчиков заявили были недовольны по отношению к еженедельной публикации и запросили периодичность раз в два месяца, предпочитая получать настоящий выпуск журнала. , компактный, аккуратный, роскошный.
Выполняя их пожелания по этому поводу, мы, тем не менее, сохраним улучшения, сделанные за последний год. Только что прошло, в частности вставка наших цветные модели; В каждом выпуске, помимо цветной обложки, будут две модели наших обычных художников. Мы также сохраним, увеличив его количество, отведенную искусству любителей, и предоставим наряду с нашими художественными работами маленькие модели очень старых видов.
По вашему запросу мы воспользовались нашими советами по моделям, содержащимся в каждой поставке, сгруппировав их под старым названием: Наши гравюры.
В прошлом году мы начали показ курс раскроя. В этом мы его продолжим. Если мы научили вас учитывать узор, мы покажем вам, как вам следует размещать узор на ткани, что сэкономит много денег.
Наши рисунки, в основном, будут представлять собой большие туалеты, бальные и вечерние платья, элегантную одежду по форме и материалу. На наших страницах вы найдете прекрасное нижнее белье, костюмы на заказ, лифы, головные уборы и все, что связано с женским туалетом и детскими костюмами.
Для себя, дорогие и преданные читатели, я постараюсь максимально вам помочь, так как мы начинаем наш седьмой год вместе. Спасибо вам всем за вашу доброту и участие в жизни журнала.
Модные тенденции за последние две недели января 1896 года.
Торжественные платья оторочены галькой, пайетками, чешуей, красивыми стразами и меховыми пуговицами. Вырез в целом без преувеличения; эти лифы покрыты бархатными драпировками, закрытыми с одной стороны большой пряжкой, или тисненым муслином, складки которого растянуты, чтобы они лучше прилегали к верхней части бюста и уменьшали талию.
Я также скажу вам, дорогой читатель, что, кажется, изменятся подкладки юбок наших сшитых на заказ костюмов. Французы хотя убрать полностью шелест шелка, эту приятную музыку и заставить дам носить толстые шерстяные вещи, которые сами по себе держат форму. Не думаю, что это произойдет в ближайшее время верю, по крайней мере, этой зимой, но я не могу поручиться за будущее.
Не довольствуясь бархатными воротниками с драпировкой, вышивкой шнуром и струйной вышивкой, наши элегантные дамы раскрашивают бархат крупными узорами, подобными генуэзскому бархату. Это, конечно, ново; Красиво ли выглядит, не знаю, это зависит от вкуса. Что я точно знаю, так это то, что цена на такой коллер слишком завышена, когда сделана художественно, и она уродлива, даже гротескна, нарисованная новичком.
СНЯТИЕ МЕРОК
КУРС КРОЙКИ
Как разместить крой на ткани и отделать ее. Наш курс разработан, чтобы научить наших читателей, как они могут использовать хороший узор для раскроя ткани. Мы также расскажем им, как им нужно будет соединить различные части лифа вместе, примерить их, погладить, приколоть и разрезать по разной ширине ткани, которую они будут использовать.
Мы также расскажем нашим читателям, как им следует преобразовать выкройку лифа в халат или платье принцес.
Короче говоря, мы сделаем все возможное, чтобы как можно яснее объяснить им тысячу деталей, необходимых для хорошего кроя нашей одежды.
Очарование платья заключается, прежде всего, в безупречном вырезе лифа. Нет ничего более омерзительного, чем плиссированный лиф, висящий в области декольте или на груди. Поэтому очень важно знать, как нанести крой на ткань, вырезать по долевой или под углом.
Когда мы сняли мерки в соответствии с указаниями, содержащимися в каждой из наших вставок-рисунков, мы разрезаем ткань, руководствуясь указаниями, которые мы дадим нашим читателям.
Для обычных лифов сначала вырежьте подкладку, а затем по ней определите форму ткани верха. Закрепите выкройку на подкладке не слишком толстыми булавками, а вытачки вырежьте по контурам.
Следуем контурам выкройки переводим контуры на другой слой кроя. Поскольку зубья колеса рулетки обычно очень острые, для трассировки лучше использовать только белый деревянный стол или доску.
Длина кокетки, то есть той части ткани, которая находится ниже талии или ниже линии пояса, которая также должна быть проведена валиком, может быть уменьшена или увеличена по желанию. Если бы при обрезке переда линия талии была наклонена в соединительном шве на короткой стороне, было бы лучше.
Нельзя одобрять метод размещения выкройки сбоку спереди и прямые плечи на талии. Спинка же расположена так, чтобы прямая линия была с выемкой на талии. То же самое проделываем и с остальными частями лифа, пришитыми к спине.
Уложить выкройку рукава на подкладку можно двумя способами, независимо от того, широкий или узкий рукав. Согласно современным принципам выкройка размещается так, чтобы верхняя часть ее внешнего края лежала прямо вперед, а нижняя часть - под углом (см. Рис. 2). Другой способ - обрезать нижнюю часть рукава прямо, а верх - под углом (см. Рис. 3). В обоих случаях верх и подкладка рукавов обрезаны одинаково. Если рукав имеет узкую подкладку и на нем надут, подкладка выполняется, как описано выше, а затем верхний рукав идет прямо вниз в нижней части локтя (см. Рис. 4). Это относится, разумеется, только к однотонным тканям.
Черная цифра 4 указывает направление 1 добавленной ткани. _. , В тканях для брошей узор размещается по желанию, либо так, чтобы узоры, клетки или полосы были под углом, либо поперек, либо по горизонтальной линии. В тканях для отделки узор размещается по желанию, либо так, чтобы узоры, клетки или полосы были под углом, либо поперек, либо по горизонтальной линии. Это вопрос моды или личного вкуса.
Указанные выше способы раскроя рукавов рекомендуются и также являются обычными. Для очень больших рукавов подкладка и верх имеют одинаковый крой, если вы хотите придать им большую поддержку при подсчете, то есть в верхней части, которая что мы используем очень легкую ткань.
Во всех остальных случаях он был бы излишним, потому что рукав в подкладке вырезан по нашим рисункам 2 Рис. 2. а 3 - более чем достаточно для поддержания хорошей формы на рукаве.
Обрезая различные части блузки, старайтесь экономно расходовать материал.
Вряд ли мы можем дать какие-либо правила размещения выкройки, поскольку они зависят от ширины используемой ткани и высоты выкройки. Само собой разумеется, что подкладка не соответствует размеру выкройки, поскольку выкройка нарезается по точным размерам, а готовый лиф должен иметь такие же размеры. Поэтому вы должны оставить достаточно материала для швов, то есть добавить по 1,5 сантиметра к каждому краю.
Указанные детали относятся к лифу, то есть лифу с подкладкой и верхом одинаковой формы.
При вырезании блузок можно использовать, как и в случае с остальными платьями принцесс, неглиже и халатами, обычный узор лифа, если у вас под рукой нет выкройки в виде блузки.
Для невидимой глазу с группой складок сзади на талии и по бокам спереди, собранные или складчатые, действуйте следующим образом. При правильном размещении подкладки спинки, подогнанной к ткани, обнаруживается, что угол середины спинки наклоняется.
(см. рис. 5).
Чтобы сделать нашу демонстрацию более наглядной, мы наносим узор на эфирный, не добавляя необходимого излишка для швов. Возьмите ткань, сложенную пополам, так, чтобы нить правого края подкладки попала на складку ткани. Сдвига по низу достаточно, чтобы получилась группа складок, ткань которых утрачивается вверху, а на вырезе горловины вырезается или слегка присборена.
Для складок необходимо отрегулировать по ширине подкладки как сверху, так и на талии.
Излишки ткани, оставленные по бокам переда у присборенных блузок, не всегда одинаковы: ширина этого излишка зависит от того, как должны быть стороны переда, от того, какие складки вы хотите сделать более или менее. В общем, для обычных сборок прибавляют от 20 до 25 сантиметров.
-----------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий