Translate

В дополнение к этому блогу создан сайт "МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ ПОРТНЯЖНОГО РЕМЕСЛА".

суббота, 18 мая 2013 г.

Мои маленькие стихоплетства...)))



С 9 до 16 лет немного сочиняла для себя и друзей рассказы и сказки.

С 16 лет стала писать стихи.
Конешно же, мои стихоплетства далеки от идеала, понимаю,знаю, и все-таки иногда хочется поделиться и чем-то своим другим кроме основного творчества...
Прошу строго не судить,плиииззз..)))


В Е С Н А

Весна...Луч солнца брезжет
Сквозь серые метели.
Ты в поле рано выйди:
Грачи к нам прилетели.

Прислушайся: Грохочет!
То ледоход на речке.
И мчатся быстро воды
Как кони без уздечки.

Вот цветик появился.
Голубенький, прекрасный.
И ты в любви признался...
Но верить так опасно!
..........................................................................................................

В ПУТЬ!.. 

Быстро время пролетело...
Без печалей и забот.
Я ведь так недавно пела:
"Все забудь" и "Все пройдет"...

Снова в путь я собираюсь,
Собираю свой багаж.
Аккуратненько стараюсь
Нацепить и камуфляж,
И дежурную улыбку.
Взять для бодрости мешок,
Ну, и парочку ошибок
Не забыть бы мне,дружок.

Вот и все...Кажись готово.
На дорожку посидеть...
Начинается все снова...
Снова птицы будут петь,
И стучать дожди по крышам,
Солнце луч в косу плести,
И ночной порой неслышно
Звезды хоровод вести...

СЧАСТЬЕ 


счастье не стекляшка
счастье есть быль вековая
если оно рождается тяжко
то его надо хранить не теряя

счастье одних - деньги и слава
а у других любовь и доверье
каждый к нему идет криво и прямо
каждый стремиться дорогой и верой

дверцу к любви приоткрыв на минутку
счастье впусти и согрей его сердцем
и вот тогда оно станет не трудным
и вот тогда оно станет заметным

и для тебя и его уж поверь мне,
всех одарит сиянием звездным.
Счастье ведь рядом!!
Открой непременно,
чтобы потом не казалось все в прошлом....

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

***

СНЕГ...  

Ходят кони по облакам
И взбивают легкую пену...
Так рождается снег в небесах
И, кружась, ложится на землю.

И искрится созвездием грез
Драгоценностью бурь и метелей.
Помогает ему Дед Мороз,
Укрывая под ним лапы елей.

Сколько злата и серебра
Дарит нам ослепительно белый
Снег. Оценить же такого добра
Человечество вряд ли сумеет.

И разумно-расчетливо мы
Топчем снежный покров сапогами...
Только Солнце ,да лучик Луны
Покрывало Земли озаряют...

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
СКАЗКА (незаконченное)


А жил был принц...
Хороший малый.
И не женат и не вдовец,
Не очень умн и не хитрец,
А просто юный молодец.
Он не был писанным красавцем,
Но и не слыл он и мерзавцем.
Он честь семьи в грязь не ронял.
и не любил, не изменял.
Ну, садись же у камина.
Поудобней.
Посиди.
Это присказка, а сказка....
Сказка будет впереди...

1 часть.

Раз приснилось молодцу,
Что ведут его к венцу.
и венчают молодца
Святым духом праотца.
А рядом с ним -
Девка красная стоит,
Тихо тихо говорит:
"ой, ты ,милый суженный,
Стал законным мужем мне.
Одену я тебе колечко..."-
Забилось враз его сердечко...
И хотел к устам прильнуть,
Что-то тут толкнуло в грудь,
Милый стан вдруг покачнулся...
Сон пропал, герой проснулся...

Встал царевич,
Огляделся.
Головой встряхнул,
Оделся...
Посмотрел на праву руку:
Видит, а на ней - кольцо!
Всплыло в памяти лицо...


2 часть.

А тем часом мать вошла.
Сына за руки взяла.
и спросила, как дела.
"Мама! Я во сне женился!
Наяву же я - влюбился!"

Мать на сына посмотрела,
В кресло царское присела.
"Ты её поцеловал?"
"Не успел", - сын отвечал.
"Ну что ж, вели
Вороного оседлать
Да к крыльцу его подать.
Но как из дому уйти,
К царю-батюшке зайди.
И скажи, что я просила,
Чтоб поведал тебе он
Про старинный медальён."

3 часть

Сын к царю в покой вошел,
Думал:"Плохо, хорошо?
Что же скажет мне отец?
Замотался я в конец!
Здравствуй, папа!"
"Здравствуй, сын.
Что так грустен?"- он спросил.
И ответил сын, чтоб он
рассказал про медальен.

"Много много лет назад
У нас был прекрасный сад.
Раз я в том саду заснул,
Кто-то меня в грудь толкнул.
Открыв глаза , я разглядел:
Передо мной 12 дев.
Одна другую краше,
Но видно, что не наши.
Незаметно тут одна
Тихо так ко мне подходит,
Тихо в сторону отводит.
"Сейчас спросят у тебя:
Кого выберешь? Меня!"
Что-то вдруг опять толкнуло..."

Сердце принца враз кольнуло...

"Сильно так.., но я держу.
Трудно было, я скажу.
А голос сверху:
"Ты успел поцеловать,
Жизнь спасти
и девку взять."
Годы шли, мы жили всласть.
Тут беда на нас, напасть!
Раз пошел я на охоту
И, о черт!, попал в болото.
И тут голос:
"А, король! Жить ты хочешь?
Что ж, изволь!"
И он вытащил меня.
Но сказал:
"На последок обещай,
То, что лишнее - отдай!"
Я подумал, поморгал.
Ничего...
Я обещал.
А дома...О боже мой!
Сын родился! и на нем
Сверкает златом медальен!
Чтобы вдруг не затерять,
Мы решили его снять.
Что вот он обозначает,
Этого никто не знает.
Вот, возьми, авось сгодится".
Сыну отдал он вещицу.

Сын к груди его прижал,
На коня!
и ускакал...

4 часть.

...
находится в работе...






Пролог:

"Тебе понравился герой?
Но не вставай еще, постой!
Ты подумай не спеша,
Всем ли сказка хороша..."

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

                                                                    СУДЬБА 


Судьба играет с нами
Как с щепочкой волна.
То дарит океану,
То вверх несет со дна.

То слезы обратит вдруг
В прекрасны жемчуга.
Из темноты возникнут
Зеленые луга...

К вам Он навстречу выйдет,
А может быть Она...
И радость ваши души
Заполнит враз до дна...

Но счастье в жизни хрупко.
Судьба же, посмеясь,
Вновь выпустит голубку,
Змеей оборотясь.

И мир вокруг померкнет,
Пойдут играть дожди.
Судьба же вновь над Вами...
И шепчет тихо:"Жди..."

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

***

Что разрушишь, так быстро уже не построишь,
Потерял что, так быстро уже не найдешь.
Бега мыслей уже не обгонишь,
А дорогу назад проклянешь.

Чуть попятишься - камни, обрывы...
Обернешься - там слякоть и дождь...
Нет прощения жизненным срывам.
Потерял, так уже не вернёшь...

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
***

То что было - прошло,
И его не вернуть.
Лишь устало вздыхаю:
"Куда выведет Путь?"...

В ночь,туман и дожди?
Или в свет и тепло?
Только плечи болят
От того,что прошло...

И молю каждый день
Я глаза опустив:
Боже,дай же мне силы
Вновь идти, чуть ожив.

Как Мюнхаузен я
Из болота тащусь.
И волос не осталось,
а есть только грусть...

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
***



Я могу любить и ненавидеть
Одинаково: убить иль пожалеть.
Утром солнца луч с надеждой встретить,
Вечером в болоте умереть.

Встреча мне дана, дана разлука,
Вера мне дана и горе в ней.
Сила ненависти так же в муках
Одинакова любви всей для людей.

Слезы радости равны слезам печали.
Черна-ненависть - равна любви.
Так зачем же,люди, изначально
Дан нам выбор Богом: иль, или...

Ты не трожь меня,когда я ненавижу,
Подожди, и все ж вернусь к любви.
Черну-пасть лишь горюшка увижу
И зальюсь слезами от тоски.

От тоски по солнцу, по рассвету,
По росе, разбросанной в лесу,
По дождю весной и встрече лета,
Женской доле, что в душе несу.

Может быть, создав сей хаос сложный,
все вернется на круги своя,
прошлое вернуть нам невозможно.
В этом-то и сущность бытия.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
***



Я учусь жить без тебя
Не мечтая, не любя,
Не надеясь на судьбу,
Это может не к добру?
Может к счастью иль к беде?
Может здесь или нигде?..
Может завтра, иль сейчас
Захочу, чтоб луч не гас.
Небо звездами зажглось,
Иль ненастье началось...
Без тебя не нужно мне
Счастье здесь или извне
Ну, а может тебя нет?
И придумала все бред?
Нет любви, и нет печали
нет конца или начала...
Жизнь - театр и ко мне
Применимо "да" и "нет"
как артисту дана маска.
Жизнь - спектакль, она же - сказка
Был ли ты? иль все - баллада?
И закончить её надо?
Ставить крест на прошлой жизни,
В будущем себя не мыслить?
Не желать и не хотеть,
Не стремиться, не лететь...
Иль наоборот все сделать:
Идти к счастью очень смело?
Был ли ты? прошел... и что ж?
Может это только дождь
Мне навеял про тебя
И жила уж не любя?
Я - Фемида, жизнь - весы...
Тикают в ночи часы...
Стрелки время отсекают,
Зная все или не зная...
Верить хочется так мне,
Что осталось все во сне,
Что открою лишь глаза,
И вернется все назад...
Та улыбка, нежность вновь.
Встречи вечером, любовь...
Только слезы по щекам...
Сердце знает - ты не там.
И не на дороге к встрече,
И тебя я не замечу,
Как пройдешь мимо в толпе
Не увижу я в судьбе.
Больше нет ни расставаний,
Жажды встречь и нет прощаний.
Есть ошибки, неудачи...
Паса нет и нет подачи...
Вот и кончилась игра .
Подружились "нет" и "да".
Смесь огня и плеск воды ,
Помесь счастья и беды-
Получился кипяток.
Тоже вроде бы не то...
Что же надо в этой жизни?
Враз запутались все мысли...
Нет ответа - есть вопрос.
Нет предмета - есть лишь спрос.
Спрос за все ошибки в прошлом
За плохое в нем, в хорошем...
Камешек в оправе сердца...
И захлопнулась та дверца.
Может все ж ошиблась дверью?
Мне хотелось в тебя верить.
В отношения, любовь...
Рисовать ту сказку вновь.
И мираж дождя в окне
И с узором на стекле.
Но развеян тот мираж.
За него и грош не дашь...
Вот ответ на все вопросы:
Жизнь, она за все нас спросит.
И за то,что тебя нет,
За вопрос и за ответ.

Верю счастье встречу вновь!
Встречу Веру и Любовь.
И любовь та не предаст!
Силы жить, творить мне даст!
И отвечу ей взаимно...
Будут там уже не игры.
Будет сила жизни там.
Будем рады небесам.
Звездам, птицам, облакам,
Солнцу и морским волнам...
Силы дай мне,Боже, милость,
Чтоб мечты мои все сбылись!
Верю я в тебя, в судьбу.
Что исправить все смогу.
Дай терпенья возродиться,
Вновь взлететь и не разбиться!!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
РАССКАЗ ПО СЕКРЕТУ

Длинные ресницы
у девчушки той.
А глаза большие
и с голубизной.
И на щечке ямочка,
а в улыбке - бес.
В душу он, друзья мои,
сразу же залез.

Да простит, о боже мой,
грешну голову,
Но пройти я мимо той
больше не смогу.

  Наберусь уж храбрости,
ей я улыбнусь,
Ой, как с милой девушкой
вместе я пройдусь!

Только б мне ответили
синие глаза...
Мне без этой девушки
  жить никак нельзя!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 
ПОЕЗД ЖИЗНИ
Поезд мчится по тоннелю.
Нам его не обогнать.
Время мчится скоротечно.
К жизни нам не привыкать.

Мы бежим,бежим куда-то...
Сердца стук нам не унять.
Час придет, придет расплата
За былое отвечать.

И за смех наш, и за слезы,
И за бег, за тормоза.
За жару и за морозы,
За любимые глаза...

.......
Мы ответим, зубы стиснув.
Постараемся не ныть,
Зная, что за все на свете
В жизни надобно платить.


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

***
Не возвращайтесь люди никогда
Ни в прошлую любовь, ни на дорогу.
И пусть зовет душа, ушли года,
И забывает сердце понемногу.

И взгляд, и поцелуй, и нежность слов,
Прикосновенье рук, дыханье, речи.
Того, былого чувства нет уж вновь,
И вот разлуки тяжесть давит плечи...

И хочется кричать:"Постой, куда!?
А как же я?!",-Ведь одиночнство так страшно...
Но жизнь идет вперед, идут года,
Ты прошлое оставь, оно уже не важно.

Оставь его, но выучи урок,
Ведь жизнь Учитель, только без оценок.
Пускай та горечь слез пойдет всем в прок.
Любовь ушла, а жизнь, поверь, бесценна.

И пусть былое уж не повторится,
Но сердце бьется, нужно не разбиться!
Начать все вновь, пусть светится звезда!
И Путь Надеждой,Верой осветит тогда!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

***

Нет, я не плачу.
Пусть плачет другой.
И не молюсь я
На жизни покой.

Капли дождинок
Пусть бьют по стеклу,
И радость вернется
Ко мне по утру.

Верить и жить,
И надеяться надо.
И не бояться
Случайного взгляда.

И не бояться
Случайного слова.
И самому
Не обидеть другого.

Дружбой со всеми,
Любовью,доверьем
Пусть будут открыты
Настежь все двери.


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
***


Не жди любви: когда она придет...
Встречай её ,когда любовь настанет!
И пусть тогда растает сердца лед,
Грусть одиночества жить в мыслях перестанет.

Зажгется пусть тогда Мечты звезда,
Почуствовав полет прекрасной птицей.
И каждый миг для вас засветится тогда
Упавших под ноги цветов небес искрится!

Пусть алой розой ваш рассвет встает,
по лепесткам рассыпавшись игриво..
И птица счастья пусть для вас поет
О радости любви, не проходящей мимо.

Для каждого из нас любовь своя...
Кому-то в цвете глаз она прекрасна,
Кому-то нравятся глубины Бытия,
А для кого-то и чуть-чуть опасна.

Но,даже потеряв в любви себя
Становится Душа (хотя б на миг!) светлее!
За это все отдать могу и я!
За тот миг радости! И нет его милее!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



***
                                Душа спокойна
                                Вроде бы одна и вдруг спокойна?
                               Что это со мной?
                               Зачем мне это?
                               Как прожить вот с этим?
                               Проверка..., нет,эмоции на месте.
                               И пыл,и страсть,и злость и вдохновенье.
                              Так от чего душа так запаслась терпеньем?
                              И от чего не шелохнется стук по жилам крови?
                              И почему одновременно жар и лед?
                              И почему мой разум верен делу?
                              А сердце?Нет,
                              Но вот живое,знаю, проверяла.
                              Но почему с тобой оно мертво?
                              Нет, льда в душе насчет тебя там нету, но
                              Не стучит любовь по клеточкам моим.
                              Гляжу в твои глаза, и …
                              все спокойно.
                              Нет,не хочу тонуть в них,
                              негде там
                             Там поволока серых глаз
                              И все…
                              Ну а зачем же я тогда тебе?
                             Использовать хотел?
                             Тогда ошибся. Очень.
                             Вернее я в своих сужденьях о тебе.
                             Ты не суди, да будешь не судим!
                             Гласит молва…
                             Нет,не сужу тебя,себя лишь проверяю.
                            Сама чего хочу еще не знаю,
                            Но что же будет дальше?
                            Пусть и будет.
                            и время и Господь

                            пусть нас рассудят.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
НАСТАВЛЕНИЕ СЕБЕ


Надо просто принять...
Надо просто понять...
Надо просто успеть...
Надо просто воспеть...

И не надо спешить,
Прошлый сор ворошить.
И не надо гадать,
Новых бед навлекать.

Надо просто любить
И естественным быть.
В жизни есть бытие
И твое и мое.

В жизни есть красота,
А не бег, пустота.
В жизни много тепла
И любви и добра.

Как прекрасен цветок
И его стебелек.
Видеть ты научись.
Начинается жизнь
Не с нуля,а с тебя
И таких же,как я

Продолженьем отцов
И седых мудрецов.
Будет жизнь и во мне
И вот в нем,и в тебе.
И с тоской и печалью.
И с концом и с началом.

Ты живи и учись...
С пониманием -
  ЖИЗНЬ!!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

М Ы.

Мы меняемся с годами...
Шарик вертится под нами...
Изменяется характер,
Цвет волос, прическа, платье.

Начинаем рассуждать,
Пить, гулять, кому-то лгать.
Что-то ищем, не находим.
Лишь с ума друг друга сводим.

1985г.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

МОЕ ЗАВЕЩАНИЕ

Когда меня не станет для людей,
Ты положи в последний путь мне розы.
И не глотай удушливые слезы
От монотонных в честь меня речей.

Когда меня не станет для людей,
Ты постарайся оставаться прежним.
С мечтой в душе, не тающей надеждой
И с ворохом причудливых затей.
.....

Начертано что свыше,то,поверь,произойдет.
Вот этот потерял, а тот, наоборот, найдет.
Что суждено кому, того не миновать.
И горькую судьбу не стоит проклинать.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
***

Меня любили...
А я кричала,
а я кричала:
"Мне мало,мало!"

А я кричала...
И докричалась.
Ушел мой милый,
А я осталась.

Вернется ль снова
Ко мне надежда?
И буду ль снова
Любить как прежде?

Я одиноко
Стою у края.
Любовь - за дверью.
а я - немая.

И мне понятно:
Не надо крика.
Любите просто.
Любовь велика.

Она согреет
И приголубит.
И в каждом сердце
Любовь пусть будет!

2003.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ЛУЧИК.

 
Я ведь знаю, ты мне нужен!
лучик Солнца золотой.
Мы побегаем по лужам,
Взявшись за руки с тобой!

Рассмешим мы маму-Солнце.
Пусть смеется над Землей.
Пусть почаще луч в оконце
Светит, греет надо мной!

Теплый, нежный и хороший,
Мягкий, ласковый, пригожий!
Я с любовью обниму,
Встретим вместе мы Весну!

.............

Хватит печалиться!
Хватит грустить!
Жизнь не кончается!
Будем же - ЖИТЬ!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ИЛЛЮЗИЯ

Иллюзия причастности...
Иллюзия любви...
Иллюзия участия
Зови иль не зови.

Все вновь развеет по ветру
Иллюзия пурги
И снег, ложась на мокрую
Иллюзию земли.

Реальностью наполнится
Иллюзия мечты.
И все во сне останется:
Любовь моя и ты.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ЗВЕЗДОЧКА

Звезда упала на ладонь.
Ты тронь её рукой.
Она в пути пускай горит.
Хотя он и крутой.

Ты с этой звездочкой друг мой
Пройдешь немало лет.
на многих жизни тайн
Найдешь ты с ней ответ.

Ты с ней увидишь свет во тьме.
Узнаешь мир в душе.
Она подарит жизнь тебе.
Когда нет сил уже.

Она согреет в трудный час
И даст тебе покой.
И эта звездочка,друг мой,
Зовется так: ЛЮБОВЬ.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ВРЕМЯ


Время меняет нам облик.
Время меняет нам чувства.
Время дает нам опыт.
Опыт всего,что нужно.

Мы же делаем вывод.
Или не делаем вовсе.
Время,меняя нам чувства,
Нас никогда не спросит:
Что мы хотим другого...
Нет,не того,что нужно,
А счастья заместо горя
Или любви в счет дружбы.

Время нас ставит в рамки.
Словно картины маслом...
Часто меняя гранки
Черного шрифта на красный.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



    Случай.


Вот и все..,и я прощаюсь с прошлым...
Все минуло, как тот талый снег.
Вспоминаю обо всем хорошем,
Пусть оно останется на век.

Пусть останется в моем шальном сознаньи,
Не покинет пусть меня любовь,
Та к которой  через мирозданья
Возвращаюсь в бурных мыслях вновь

От себя тебя освобождаю, милый
От той грусной  памяти двоих,
Как стучали в теплой неге зримой
Наши души, слившись лишь на миг.

И прощаю все твои ошибки,
Катится лишь по щеке слеза...
И прощаюсь и с твоей улыбкой,
С блеском глаз при взгляде на меня.

Пусть тебе лишь улыбнется счастье
То, которое ты так  долго ждешь.
Мы  с тобою  встретились случайно,
Случай нас тот так же и развел...

Не нужны мы видимо друг другу
были... Но в грустинке глаз
Пусть  зажгется все же понемногу
Из печали радость и сейчас...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

продолжение следует.......................................................................................................



4 комментария:

  1. Хорошие, вернее, правильные стихи получаются, когда не выдумываешь тему от скуки. Правильные стихи получаются после страданий или впечатлений, но реальных! У Вас это получилось, и рифма хорошая.

    ОтветитьУдалить
  2. У вас художественное воображение. Попробуйте где нибудь печататься. Сказка интересная.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Вася.
    Мне предлагали печататься еще лет 30-ать назад...Отказалась. Настояший поэт должен писать в день хотя бы одно стихотворение. Я же "поэт" в другой отрасли. В день шью хотя бы одно изделие...)Каждому-свое...))
    А за посещение этой моей странички - еще раз примите благодарность от меня.
    С уважением,
    Светлана.

    ОтветитьУдалить